0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Автор закона о регулировании алкоголя нашел способ борьбы с «боярышником»

Автор закона о регулировании алкоголя нашел способ борьбы с «боярышником»
время публикации: 09:20  22 декабря 2016 года
Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки

Автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки, комментируя случай массового отравления поддельным спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске. В результате происшествия скончался 61 человек, пострадали 102.

«Надо поднимать акциз на всю спиртосодержащую продукцию в пределах разумного, чтобы цены были сопоставимыми с водкой. Сегодня этот дисбаланс цен дает вот такой отрицательный эффект», - рассказал Звагельский в интервью порталу «Лента.ру». Собеседник издания считает, что необходимо переходить на жесткую рецептурную форму отпуска препаратов, содержащих спирт.

На сегодняшний день минимальная розничная цена недорогой легальной водки составляет 190 рублей. Бутылочка «Боярышника» стоит 20-25 рублей. «Разница в цене между тем же «боярышником», который употребляется не по назначению, и алкогольной продукцией - для кого-то существенная. Нужно не снижать цены на водку, а поднимать акцизы на «боярышник» и всю спиртосодержащую продукцию», - подчеркнул Звагельский.

Тем временем, Минздрав намерен ограничить продажу ряда спиртосодержащих лекарств, таких как настойка пиона и боярышника, которые употребляются населением не по назначению. В руки будет отпускаться не более двух флаконов, сообщает агентство RNS.

А президент Владимир Путин поручил ввести обязательную маркировку спиртосодержащей продукции, а также ужесточить правила производства и оборота пищевой и парфюмерно-косметической спиртосодержащей продукции.